Категории продуктов

Свяжитесь с нами

Шаньдун Renfeng Специальные материалы Лтд

Add: No.1 Renfeng Road, Qifeng, Huantai, Zibo, Shandong, China 256407

Тел .: 86-533-8690983 / 8688836

Факс: 86-533-8690158

Электронная почта: zpf@sdrenfeng.com

wzy@sdrenfeng.com

Веб: www.sdrenfeng.com/EIndex.asp

Тяжелый грузовой воздушный фильтр - RF3113CW

Тяжелый грузовой воздушный фильтр - RF3113CW

Shandong Renfeng Special Materials Co., Ltd. была основана в марте 2006 года с уставным капиталом в 100 миллионов юаней, занимает площадь около 370 000 квадратных метров. Компания прошла ISO9001: 2008, ISO / TS16949: 2009 система управления качеством и ISO14001 : 2004 Система экологического менеджмента ...

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

Shandong Renfeng Special Materials Co., Ltd. была основана в марте 2006 года с уставным капиталом в 100 миллионов юаней, занимает площадь около 370 000 квадратных метров. Компания прошла ISO9001: 2008, ISO / TS16949: 2009 система управления качеством и ISO14001 : 2004 Сертификация системы экологического менеджмента.

Древесная целлюлоза для автомобильных фильтрующих материалов импортируется из Канады, Швеции, США, Бразилии и т. Д. Имеются 2 линии производства основной бумаги и 2 линии покрытия для водорастворимой смолы и спирторастворимой смолы. Для фенольной пропитанной фильтровальной бумаги фенольная линия отверждения была импортирована из немецкого VITS, который является самой передовой технологией в мире. Обработанная ширина фильтровальной бумаги составляет от 10 мм до 1750 мм.

Могут быть предложены различные фильтрующие среды, такие как воздушный фильтр, масляный фильтрующий материал, топливный фильтр и огнестойкий фильтрующий материал. Они предназначены для различных применений в индустрии автомобильных фильтров.


Запрос

Heavy Duty Air Filter Paper-RF3113CW

Heavy Duty Air Filter Paper-RF3113CW

Shandong Renfeng Special Materials Co.,Ltd.was estabilshed in March 2006 with a registered capital of 100 million yuan ,covers an area of nearly 370,000 square meters.The company has passed ISO9001:2008,ISO/TS16949:2009 quality management system and ISO14001:2004 Environmental Management System...

Send Inquiry

Product Details

 Shandong Renfeng Special Materials Co.,Ltd.was estabilshed in March 2006 with a registered capital of 100 million yuan ,covers an area of nearly 370,000 square meters.The company has passed ISO9001:2008,ISO/TS16949:2009 quality management system and ISO14001:2004 Environmental Management System certification.  

        The raw material wood pulp for automotive filter media are imported from Canada, Sweden, USA, Brazil and so on. There are 2 base paper production lines and 2 coating lines for water soluble resin and alcohol soluble resin. For phenolic impregnated filter paper, the phenolic curing line was imported from German VITS which is of the most advanced technology in the world. The processed width of filter paper is between 10mm-1750mm.

        Various of filter media can be offered, such as air filter media, oil filter media, fuel filter media and flame retardant filter media. These are for different applications in automotive filters industry.


Inquiry