Категории продуктов

Свяжитесь с нами

Шаньдун Жэньфэн специальные материалы, ООО

Добавить: № 1 Жэньфэн Road, Qifeng, Huantai, Цзыбо, Китай 256407

Тел: 86-533-8690983/8688836

Факс: 86-533-8690158

Электронная почта: sunying@sdrenfeng.com

Web: www.sdrenfeng.com

  • Сверхмощный воздушный фильтр СМИ
  • Сверхмощный воздушный фильтр СМИ
  • Сверхмощный воздушный фильтр СМИ
  • Сверхмощный воздушный фильтр СМИ

Сверхмощный воздушный фильтр СМИ

RF3113CW Древесная масса сырья для автомобильных фильтров, импортируются из Канады, Швеции, США, Бразилия и так далее. Есть 2 базовый документ производственные линии, 2 линии покрытия для водорастворимые смолы и al

Отправить запрос

Подробная информация о продукции

RF3113CW
Древесная масса сырья для автомобильных фильтров, импортируются из Канады, Швеции, США, Бразилия и так далее. Есть 2 базовый документ производственные линии, 2 линии покрытия для водорастворимые смолы и алкоголя водорастворимые смолы. Для фенольных пропитанного картоны фенол, лечить линия была импортирована из немецкого VITS, который является наиболее передовых технологий в мире. Обработанные ширина фильтровальная бумага находится между 10-1750 мм.

Различные средства массовой информации фильтра могут быть предложены, как воздушный фильтр СМИ, масло фильтр СМИ, топливного фильтра средств массовой информации и кабины воздушного фильтра средств массовой информации. Они предназначены для различных приложений в отрасли автомобильных фильтров.

Характеристики Жэньфэн Автомобильный фильтр документов:
1. хорошая воздухопроницаемость
2. высокой эффективностью фильтрации
3. длительный срок службы

RF 3113 CW (100% целлюлозы фильтр бумага)
Применение: Сверхмощный воздушный фильтр СМИ
Категория: акриловой смолы пропитанного Картоны фильтровальные
SD вес: 115±5 г/м2
Толщина: 0.65±0.05 мм
Воздухопроницаемость: 112±30 Л/м2/с
Размер пор: 42±5 мкм
Гофра: 0.35±0.05 мм
SD цвет: белый

RF3113CW является своего рода воздушный автомобильный фильтр СМИ с низким сопротивлением оригинальный, высокой эффективностью фильтрации и более низкой цене. Этот документ фильтр воздушный автомобильный выдерживает испытание тяжелых грузовиков в районах добычи угля и получает хороший рыночной обратной связи.

Hot Tags: Сверхмощный воздушный фильтр СМИ, сверхмощный воздушный фильтр бумага, Китай, производителей, поставщиков, фабрики, компании, высокое качество, Купить

Пара:Свет долг воздушный фильтр СМИ Следующая статья:Огнестойкие масла фильтра средств массовой информации

Запрос

• Heavy Duty Air Filter Media
  • Heavy Duty Air Filter Media
  • Heavy Duty Air Filter Media
  • Heavy Duty Air Filter Media

Heavy Duty Air Filter Media

RF3113CW The raw material wood pulp for automotive filter media are imported from Canada, Sweden, USA, Brazil and so on. There are 2 base paper production lines, 2 coating lines for water soluble resin and alcohol soluble resin. For phenolic impregnated filter paper, the phenolic curing line was...

Send Inquiry

Product Details

RF3113CW
The raw material wood pulp for automotive filter media are imported from Canada, Sweden, USA, Brazil and so on. There are 2 base paper production lines, 2 coating lines for water soluble resin and alcohol soluble resin. For phenolic impregnated filter paper, the phenolic curing line was imported from German VITS which is of the most advanced technology in the world. The processed width of filter paper is between 10mm-1750mm.

Various of filter media can be offered, such as air filter media, oil filter media, fuel filter media and cabin air filter media. These are for different applications in automotive filters industry.

Characteristics of Renfeng automotive filter papers:
1. Good air permeability
2. High filtration efficiency
3. Long service life

RF 3113 CW (100% cellulose filter paper)
Application: Heavy Duty Air Filter Media
Category: Acrylic resin impregnated filter paper
SD Basis Weight: 115±5 g/m2
Thickness: 0.65±0.05 mm
Air Permeability: 112±30 L/m2/s
Pore Size: 42±5 um
Corrugation: 0.35±0.05mm
SD Color: White

RF3113CW is a kind of automotive air filter media with low original resistance, high filtration efficiency and lower price. This automotive air filter paper stands the test of heavy trucks in coal mining areas and gets good market feedback.

Inquiry